Алексей Третьяков: Автолавки – это архаичная форма торговли

Алексей Третьяков

Председатель Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка считает, что будущее – за мини-рынками по европейскому образцу.

«Я считаю автолавки, количество которых в Петербурге в последнее время постоянно увеличивается, все-таки архаичной формой, — сказал Алексей Третьяков в беседе с корреспондентом «Новостей малого бизнеса». – Вспомните, в советские времена автолавки торговали исключительно в глубинке». Среди недостатков этого вида торговли г-н Третьяков назвал невозможность создания нормальных санитарных условий для продавцов, а также установку автолавок на дефицитных в городе парковочных местах либо вообще на тротуарах. При этом продавцы не платят городу за аренду места, и бюджет несет потери.
Алексей Третьяков убежден, что будущее за мобильными мини-рынками и хорошо оборудованными павильонами. «Они есть во многих крупных городах Европы, — отметил он. – Хорош, например, опыт Зальцбурга. При этом можно и санитарные условия создать как для продавцов, так и для покупателей. Мобильные рынки – это прекрасный выход для мелкорозничной торговли».
Комментируя по просьбе «Новостей малого бизнеса» выступление губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко перед депутатами Законодательного собрания, Алексей Третьяков особо выделил поднятую проблему обеспечения
продовольственной безопасности и организации поставок продуктов из Ленинградской области и республики Беларусь. «Когда-то Ленинград и Ленинградская область были единым народно-хозяйственным комплексом и обеспечивали основными продуктами питания весь мегаполис, — сказал он. – Сейчас же крупные торговые сети крайне не заинтересованы в поступлениях от местных аграриев, поэтому их продукция остается невостребованной. Именно малый бизнес в отличие от сетевиков способен заполнить эту нишу. Я бы даже сказал, что малый бизнес неизбежно патриотичен в силу своего проживания в нашем мегаполисе. Речь идет не о нравственной категории как таковой, а проблема рассматривается в ключе «бытие определяет сознание». То есть там, где живешь ты сам, твои дети и внуки, ты неизбежно будешь патриотически настроен». Что касается продукции из Беларуси, то Алексей Третьяков отметил ее высокое качество.
Глава Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка не сомневается, что мелкорозничная торговля способна помочь воплотить идею губернатора о продовольственной безопасности города.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Патриотикус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: