10 лет – оптимальный срок

Виталий Милонов

Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приняли в первом чтении законопроект о внесении изменений в городской закон «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе». Данный Федеральный закон предусматривает установление предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций — не менее чем на 5 и не более чем на 10 лет.

Петербургские депутаты большинством голосов определили этот срок в 10 лет. Автор данного законопроекта Виталий Милонов, предложивший указанный срок, прокомментировал «Новостям малого бизнеса» этот выбор.
«Срок эксплуатации рекламных конструкций с 5 до 10 лет в условиях, когда мы ожидаем негативные прогнозы в экономике – это дополнительная себестоимость продукции. Поскольку увеличение себестоимости снижает налоговые отчисления, поэтому увеличение срока эксплуатации рекламных конструкций до 10 лет это — оптимальный вариант» – сказал он. Отвечая на вопрос, как введение этого срока скажется на малом бизнесе, Виталий Милонов ответил, что снижение себестоимости снижает и окончательную стоимость для участников рынка. «Если большие рекламодатели не особо страдают от рекламных расценок, то пользователи единичных носителей – магазины, небольшие предприятия получат несколько меньшую стоимость для размещения своей информации на рекламных конструкциях нежели, если бы мы заставили их в 2 раза чаще обновлять носители. Стоимость носителей достаточно высока, и естественно она легла бы распределенной нагрузкой на стоимость, тарифы, прейскурант по размещению рекламных объявлений» – сказал депутат в заключение беседы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Патриотикус
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: