Полезные телефоны для россиян
Л.Доверия 8(800)-2000-122
Служба спасения 112
Версия для
слабовидящих
» » В открытом космосе Юрчихин и Рязанский запустили наноспутники и испытывают новый скафандр
18
август
2017

Опубл.:
0

Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский впервые за полтора года вышли в открытый космос. Одна из главных задач космонавтов: опробовать скафандр нового поколения «Орлан», который оснащен автоматизированной системой терморегулирования и новой герметичной оболочкой.

В новом скафандре «Орлан-МКС» работает Федор Юрчихин. У него красные ленты повязаны на рукава.

Сергей Рязанский и Федор Юрчихин в ходе выхода в открытый космос с борта Международной космической станции запустили с руки первый напечатанный на 3D-принтере российский спутник. Это сверхмалый космический аппарат массой не более 100 килограммов. Его габариты — 30 сантиметров на 11 и 11. Спутник «Томск-ТПУ-120» запущен с орбиты высотой более 400 километров от Земли.

Спутник должен получить фотоизображения земной поверхности и научных данных приборов, установленных на микроспутнике. Фотографии и видеоматериалы будут возвращены на Землю на жестких дисках на корабле «Союз МС-04».

Спутник «Томск-ТПУ-120» создан для испытаний новых технологий космического материаловедения. Аппарат передает на Землю записанное студентами Томского политехнического университета послание народам на одиннадцати языках мира: русском, китайском, английском, немецким, французском, испанском, португальском, татарском, казахском, арабском языках и хинди.

Также осуществлен запуск наноспутников «ТС530-Зеркало», двух наноспутников «Танюша-ЮЗГУ» и «ТНС-0 № 2», — рассказали в ЦУПе.

Среди других задач прямого выхода в космос — установка аппаратуры для анализа химического состава выбросов и взятие проб для поиска микробных загрязнений, а также установка адаптера на исследовательском модуле и корректировка блока контроля давления.

via