Полезные телефоны для россиян
Л.Доверия 8(800)100-49-94
Служба спасения 112
Версия для
слабовидящих
» » Что такое ремаркетинг?
13
март
2017

Опубл.:
0

Что такое ремаркетинг?

Что такое ремаркетинг?

 

Меня как-то спросили, что такое ремаркетинг, решил написать статью об этом, а то многие люди слышат это слово и не понимают его значения. Ремаркетинг - это специальные методы специализированных компаний, совокупность которых направлена на увеличения продаж падающего спроса. Да, бывает и такое. Ваш товар стал не популярным, начали падать спросы на него, ведь это случается по многим причинам. Для этого и используют компании специальные технологии, которые и возвращают товар на прежние позиции по спросу, а бывает часто и увеличивают.


В связи с этим для различной продукции применяются специальные характеристики. Допустим вы продаете пачку чая и ваш товар уже примелькался в интернете или на полках магазинов, но вам нужны продажи, вот сюда и вступает ремаркетинг. Допустим вы продаете вместе с пачкой чая, еще и красивую ложечку или допустим ситечко. Теперь ваш товар предназначен еще для других потребностей. Очень часто люди любят когда в продукции используют дополнительные приемы. Приведем еще один пример. Вы производите шампунь для детей, но ваш товар уже набрал пик продаж и начинается падение, самое главное не упустить шанс и применить что-то новое, допустим еще начать выпускать шампунь для взрослых, от перхоти. Теперь количество и круг ваших покупателей сильно увеличился, вы захватываете новые категории людей. Это технология и называется ремаркетинг.


Ремаркетинг в интернете


В интернете тоже часто используется ремаркетинг, компания ADNOUS очень популярна для бизнесменов имеющих продажи в интернете и не только, как работает данная компания, можно прочитать на их сайте и посмотреть познавательное видео.


Цели и задачи ремаркетинга

 

Основная цель ремаркетинга заключается в увеличении объёмов продаж. Это своего рода разработка новых способов коммуникаций с потенциальной аудиторией для обеспечивания рода продаж, возвращения бывших покупателей к необходимой продукции для совершения повторной покупки.

Ключевые задачи ремаркетинга направлены на восстановление либо поддержку взаимосвязи потенциальных потребителей с маркой либо конкретной продукцией для дальнейшего совершения покупки. Ремаркетинг способен заручится вниманием потребителя спустя некоторый период времени, абсолютно в ином месте, «догнать» отдаляющего покупателя и возвратить его.


Когда необходим ремаркетинг?


Ремаркетинг необходимо применять в следующих ситуациях:

при уменьшении спроса на продукцию путём оживления идущего на убыль объёма продаж продукции;
при продаже сложной или дорогостоящей продукции, требующей повторной коммуникации с потенциальными потребителями;
при потребности проведения кросс-продаж и до продажи покупателям, ранее совершившим приобретение.

Применяя иные способы коммуникации, ремаркетинг предоставляет возможность продолжения контакта потребителя с продукцией. Скажем, посредством ремаркетинга, потенциальный клиент заметит новую марку машины после посещения автосалона, например, в газете с упоминанием о том, что только в указанный период авто можно купить с определённой скидкой. Или же, использую интерес потребителя к конкретной продукции, можно внушить ему необходимость приобретения каких-либо аксессуаров или дополнительной продукции. Именно ремаркетинг оповестит потребителя о необходимости приобретения данной продукции.

 

Илья Дроздов, для сайта Патриотикус.



patriotikus.ru

Друзья! Мы не размещаем рекламу на сайте и не будем этого делать в дальнейшем. Просим вас лишь поделиться новостью в социальных сетях. Так вы сможете отблагодарить создателей сайта. Кнопки расположены внизу статьи и вверху слева от статьи. Спасибо.

 

Поделиться в социальных сетях:

 

 

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
comments powered by HyperComments